Практика показывает, что бывают ситуации, при которых могут возникать какие-либо споры между производителем мебели и заказчиком. К счастью, в нашей компании практически не происходило подобных случаев, а при их возникновении мы стараемся оперативно их решить.
Условия для возврата или обмена мебели надлежащего качества
1. Мебель, изготовленная по индивидуальному заказу
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» любые комплекты мебели, гарнитуры и отдельные предметы, не имеющие производственных дефектов, брака и прочих недостатков не подлежат обмену и возврату.
Этот момент всегда указан в договоре, который подписывается перед оформлением заказа на изготовление, и не имеет обратной силы. Любые элементы комплектов или наборов мебели рассчитываются, исходя из заданных размеров, имеют определенные цветовые решения и дизайн, по этой причине невозможно подобрать или заменить его аналогичным изделием.
2. Готовая мебель
Покупатель может обменять или вернуть приобретенную мебель на протяжении 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку именно в нашей компании.
Подлежащая возврату или обмену мебель должна сохранить товарный вид, не иметь повреждений (трещины, царапины, потертости). Также следует приложить все маркировки, ярлыки и инструкции, которые прилагались к изделию.
Обмен или возврат мебели ненадлежащего качества
1. Мебель на заказ
В редких случаях бывают ситуации, при которых может обнаружиться какой-то дефект или бракованная деталь. Обнаруживается это практически всегда в процессе монтажа или установки заказанной мебели.
Такая ситуация решается заменой детали в течение 1-3 дней при выявлении брака мастерами нашей компании.
Если же дефект обнаружен в процессе самостоятельной сборки, то мы рекомендуем сразу же приостановить монтаж и позвонить менеджеру «НОКС МЕБЕЛЬ». После принятия заявки на протяжении 1-3 дней к вам приедет специалист по рекламациям и поможет решить проблему, связанную с заменой бракованного элемента.
2. Готовая мебель
Условия замены бракованной детали такие же, как и в случаях обнаружения дефекта при установке мебели на заказ.
При возникновении любых вопросов, связанных с обнаружением дефектов или любых других недостатков изделий свяжитесь с нами:
по телефону: 8(495)208-88-02;
или посредством сайта.
В самое короткое время с вами свяжутся наши специалисты и предложат варианты решения возникшей проблемы.
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Написать сообщение
Заказать проект
Заказать замер
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Общие положения
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и законных интересов физических лиц, персональные данные которых обрабатывает Общество с ограниченной ответственностью «НОКС МЕБЕЛЬ» (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
Оператор ООО «НОКС МЕБЕЛЬ» (ИНН 5032296487, ОГРН 1185053011989) ведет свою деятельность по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Акуловская, 2а.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законных основаниях для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных (далее – ПДн).
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — Клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— приема обращений и заявок от субъекта ПДн;
— информирования о новых услугах, специальных акциях и предложениях;
— заключения и исполнения условий договора.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого клиентами и/или их законными представителями путем совершения конклюдентных действий на настоящем интернет-сайте, в том числе, но не ограничиваясь, оформлением заказа, регистрацией в личном кабинете, подпиской на рассылку, в соответствии с настоящей Политикой.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.
4.5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество;
— Адрес; — Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты.
4.6. Не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных:
4.6.1. касающихся расовой, национальной принадлежности;
4.6.2. политических взглядов, религиозных или философских убеждений;
4.6.3. здоровья и интимной жизни.
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данныха персональных данных клиентов
5.1. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
5.2. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, применяемые Оператором, планируются и реализуются в целях обеспечения соответствия требованиям, приведенным в статье 19 ФЗ «О персональных данных».
5.3. В соответствии со статьей 18.1 ФЗ «О персональных данных» Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения требований законодательства. Оператор в частности принял следующие меры:
- назначен ответственный за организацию обработки ПДн;
- разработаны и внедрены локальные акты по вопросам обработки ПДн, а также локальные акты, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений установленных процедур по обработке ПДн и устранение последствий таких нарушений;
- применяются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности ПДн в соответствии со ст. 19 ФЗ «О персональных данных»;
- осуществляется внутренний контроль соответствия обработки ПДн ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите ПДн, политике Оператора в отношении обработки ПДн, локальным актам Оператора;
- проводится оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных»;
- работники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку ПДн, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о ПДн, в том числе требованиями к защите ПДн, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки ПДн, локальными актами по вопросам обработки ПДн;
- В дополнение к требованиям ФЗ «О персональных данных», у Оператора осуществляется комплекс мероприятий, направленных на защиту информации о клиентах, работниках и контрагентах.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или через представителя.
Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».